[Ходячие мертвецы. Российская версия] Зомби Апокалипсис в России с элементами сериала The Walking Dead и фильма Обитель зла.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд флуд флуд...

Сообщений 31 страница 60 из 82

31

Арина Истомина
Могу дать ссылку на проект, если Гл. Администратор пообещает не банить за ссылки сторонних ресурсов (в личные сообщения). Дизайны выполнены Гл. Администратором той игры, моим напарником.

0

32

Антон Скамейкин

С картографией конечно надо будет повременить до нахождения человека, который сможет всё это обустроить. Описание весьма неплохое, очень напоминает флешбек в плане исполнения.

Ещё пару вопросов у меня возникло по ходу мыслей. Что делать с убийствами и уроном? Переводить под D6 не вариант, всё оставим на совести ГМ? И откроем ли возможность играть за зомби? Ну как бы это роль требует в основном описания, зато её можно на время взять, до смерти.

0

33

Гл. Администратор написал(а):

У нас что будет?

судя по сюжету, у нас две основные стороны: это зомби и люди, значит раса должна присутствовать. также люди делятся на организации, так? это продумаем потом. ну и возраст, наверное. и ссылки на отношения и анкету. а в подписи местонахождение/внешний вид/с собой и прочее

Гл. Администратор написал(а):

И ещё давайте рассудим по поводу размера аватар. Большой конечно хорошо, но я предлагаю до 200 какой-нибудь размер определить или наоборот?

сейчас многие уже не любят 170х170 или 180х180 многим нравятся примоугольные аватары 180х250. предлагаю эту и оставить. и еще: анимацию можно будет ставить в аватар?

Гл. Администратор написал(а):

И ещё по поводу профиля, неплохо было бы к каждой группировке свой значок сделать и справа, как в виде награды, чтобы было видно откуда кто: из амбреллы или другой организации.

исходники бы, а то я и понятия не имею, как должны выглядеть знаки организаций и амбреллы оО

0

34

Гл. Администратор
На одной ЗАвР-игре которую я видел (давненько еще), было создано несколько профилей "Зомби" там "Мутанты", "Опасности". Пароли от профилей вынесли в верхнюю таблицу (как до недавнего времени (до появления пиар-входа)) и любой игрок мог зайти в такой профиль и подсыпать соли на хвост своим друзьям и недругам.

0

35

Антон Скамейкин написал(а):

Могу дать ссылку на проект, если Гл. Администратор пообещает не банить за ссылки сторонних ресурсов (в личные сообщения). Дизайны выполнены Гл. Администратором той игры, моим напарником.

зачем мне эта ссылка?
за дизайн спасибо)

0

36

Арина Истомина написал(а):

аватары 180х250. предлагаю эту и оставить. и еще: анимацию можно будет ставить в аватар?

Ок. Да, конечно. И выделим строки под личную подпись, а чтобы всё не маячило, введём спойлер в подписи.

Арина Истомина написал(а):

исходники бы, а то я и понятия не имею, как должны выглядеть знаки организаций и амбреллы оО

Если сможете сделать (исходники будут) было бы шикарно)

0

37

Антон Скамейкин написал(а):

Пароли от профилей вынесли в верхнюю таблицу

а вот это зря. любые гости в таком случае могли зайти на профиль и накорявить невесть что о_О

0

38

Антон Скамейкин

Ну при общем доступе не будет ли хаоса в плане неожиданных приколов? И не вычислишь тогда, кто всё нарушил..

0

39

Гл. Администратор написал(а):

Если сможете сделать (исходники будут) было бы шикарно)

думаю, ничего сложного в этом нет)

0

40

Гл. Администратор, Арина Истомина
Рас в общепринятом значении 7: европеоиды, монголоиды, негроиды, пигмеи, капоиды (они же бушмены), американоиды и австралоиды. Так ли эта информация нужна для игры?
Арина Истомина
Анимация съест оперативную память слабых компьютеров. Сам по старой памяти блочу всю анимацию. В подписи под спойлером еще ладно, но на аватаре на мой взгляд лишнее.
А ссылка - там пара дизайнов по идентичной тематике. Как пример.

Отредактировано Антон Скамейкин (2012-09-20 18:57:42)

0

41

Антон Скамейкин

Ну под расами я другое имел. Неправильно выразился) У нас расы две, по идее: живые и живые, но мёртвые.

Как влияет на форум анимация? Тормоза? Я просто ни разу ещё не играл на ФРИ с анимацией вообще -.-"

0

42

Гл. Администратор
Чем слабее компьютер, тем больше раздражает покадровость в фрагментах с анимацией.

Отредактировано Антон Скамейкин (2012-09-20 19:00:54)

0

43

Антон Скамейкин написал(а):

но на аватаре на мой взгляд лишнее.

мне как-то тоже анимация на аватаре не нравится. лучше пнг

Антон Скамейкин написал(а):

Так ли эта информация нужна для игры?

зачем эти негроиды? хд хватит нам людей и зомби)

Антон Скамейкин написал(а):

А ссылка - там пара дизайнов по идентичной тематике. Как пример.

в лс)

0

44

Гл. Администратор
Если уж так страшно, пароли можно оставить видными только для принятых игроков. А среди своих легче разобраться.

0

45

Антон Скамейкин

Что ж, будем думать что с этим сделать.

Что по поводу вопроса о файтинге, стрельбе, взломе и D6?

0

46

Антон Скамейкин написал(а):

пароли можно оставить видными только для принятых игроков. А среди своих легче разобраться.

да, вот это уже лучше. а то всем гостям на обозрение, это как-то уж слишком.)

0

47

Арина Истомина
Просто это общепринятая ошибка в тех же фентези. Когда расы людей, эльфов, гномов... Но расы это отличающиеся разновидности одного вида, скажем человека. Правильно будет: Вид - эльфы, раса - темные, светлые, лесные и тому подобное.

0

48

Гл. Администратор написал(а):

файтинге

Гл. Администратор написал(а):

D6

обьясните мне, что это хд

0

49

Антон Скамейкин написал(а):

Просто это общепринятая ошибка в тех же фентези. Когда расы людей, эльфов, гномов... Но расы это отличающиеся разновидности одного вида, скажем человека. Правильно будет: Вид - эльфы, раса - темные, светлые, лесные и тому подобное.

ну не будет же у нас эльфов и гномов.. просто люди и зомби, но раса звучит все же лучше, чем вид)

0

50

Гл. Администратор
Если использовать дайсы, то создавать или использовать уже известную систему. Простой бросок d6 слишком груб. Представьте равные шансы взломать дверь у обывателя и мастера-слесаря. Так уж получилось, что равенство создается разностью возможностей. Конечно можно использовать и d6, но с учетом того что в скором времени будет введена другая, более детальная система. Или игроки уйдут, как это так - их персонаж, хорош в этой области, но у него равные шансы с дилетантом.

К слову о биологическом методе появления зомби и "расах". Тут возможно два варианта и оба не соответствуют. Первый - человек болен, серьезно болен (но еще жив и поэтому не подходит). Больной человек на разновидность не тянет. Второй - паразитирующая форма жизни (вирус, паразит) использующая человека как безвольного партнера, но вирус и паразит это другой вид, отличный от человека.

0

51

Арина Истомина
Хорошо, представим ситуацию:
- Арина, расскажи нам о Суворове
Арина рассказывает.
- Молодец, садись, два.
- Почему два, я же ответила!
- Но два звучит лучше чем пять.)))

Отредактировано Антон Скамейкин (2012-09-20 19:19:27)

0

52

Арина Истомина

Файтинг - сражение. Рукопашный бой или же перестрелка, в общем вещь, без которой не было бы экшена.

D6 - система, использующая кубики. Я намекал на неё, потому-что можно было бы применить виртуальное кидание кубиков, для определения степени поражения зомби. Например, выпало один - промазал, 2 - в ногу, 3 - в плечо, 4 - в грудь, 5-6 - в голову. Тоже самое с гранатой или же, например, мечом. Но это очень долго тогда получится.

0

53

Антон Скамейкин написал(а):

Арина рассказывает.

вряд ли хд арина не любит историю, как и я) но я знаю, что суворов не проиграл ни одной битвы** ну ладно, вид так вид))

0

54

Антон Скамейкин

Для этого и придуманы "+". Тоесть, мы создаём список профессий. Ставим на слесаря "+3", он кидает кубик, у него выпало "2" да ещё "+3" = 5, ну как-то так. Я просто не хочу делать 2 д6 и прочие разветвления, лучше просто поставить бонусы атаки на каждого и всё.

Думаю Вы правы, хотя всё это идёт к тому, что 70% ФРИ - просто неграмотно описывают. Ведь с вирусом приходит своеобразная мутация, а оборотень или вампир - тоже мутация отчасти и они так же являются расами на фентези ролках.

0

55

Гл. Администратор написал(а):

D6 - система, использующая кубики.

знакомая система. но уж больно она неожиданная. сражаются, например, "чайник" и профессионал, и вдруг с помощью волшебных кубиков тот же чайник может победить профессионала, совсем уж нечестно получается о_О

0

56

Арина Истомина

читайте выше о бонусах) Если стрелку дать "+4" к броску, то он уже в плюсе, хотя с другой стороны, кубики - очень жизненны, ведь даже чайник, случайно, может точно в голову попасть)

0

57

Гл. Администратор написал(а):

читайте выше о бонусах)

тут другое дело. бонусы получается как навыки, опыт. тогда получается вполне допустимо)

Отредактировано Арина Истомина (2012-09-20 19:27:08)

0

58

Гл. Администратор
Ох, даже не знаю. d6 дает маленький диапозон и спецы будут гарантировано вырезать всех других, хотя как известно легион мяса способен и бога погубить. Хотя если складывать результаты толпы, против спеца с его плюсами. Довольно забавно =)

P.S.
Думаю складывать один к одному самое то. У нас ведь нет великанов способных одним взмахом руки убивать по пятьдесят обычных людишек. =) Хотя мутанты с их неестественными рефлексами...

Отредактировано Антон Скамейкин (2012-09-20 19:30:15)

0

59

Арина Истомина

Ну да, как-то так) Хотя систему уровней, прокачки и прочего я откланяю, потому-что это вообще заворот в бесконечность, так как сейчас начнётся такая проблема: "Я мирный житель, но уже год орудую оружием, поднимите ка мне лвл во владении снайперкой, ведь я же научился" . Это правда не проблема, а реально залёт для администрации, поэтому, есть два пути: А) Разрешить мирникам использовать бонус "+2" и не выше, после определённого количества убийств Б) переводить каждый раз игрока в другую профессию (был мирник, стреляет - стрелком стал и получил бонусы стрелка)
Ваше мнение?

0

60

Гл. Администратор
Профессии это хорошо. Но их надо придумывать. Много. Очень много. Или оставить на откуп игрокам, придумывать могут они, а администрация решит где и как порезать.

0