[Ходячие мертвецы. Российская версия] Зомби Апокалипсис в России с элементами сериала The Walking Dead и фильма Обитель зла.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд флуд флуд...

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

Общение, обсуждение.

0

2

Краткий вариант анкеты составлен.

0

3

Антон Скамейкин

Доброй ночи. Хоть кто-то скрасил моё одиночество)) Сразу хотел бы сказать: а) это лишь форум-обсуждалка, настоящий в разработке 2) видел анкету, чем могу помочь касаемо неё? От себя могу лишь пока просто кратенько прикинуть историю вашу + группировку, куда бы вы могли вступить. Группировки тоже распишу, только уже завтра-послезавтра. Работа над ФРИ будет кипеть долгая, надеюсь, дождётесь) А то что-то как-то не густо по данной тематике. Но это ничего, скоро будет активный пиар, главное админ-состав хороший набрать)

0

4

Гл. Администратор
Сам являюсь администратором на одной игре. Сюда пришел с целью реализовать идею русской корпорации - противницы Амбреллы. Основное направление разработок корпорации - кибернизация. В этом случае корпорация используя личную армию киборгов (в прошлом добровольцев из рядов бедного населения, естественно за деньги) может обезопасить какую либо территорию и предоставить людям безопасное место от зомби и мутантов.

0

5

Гл. Администратор
Киборги в данном случае - модернизированные имплантами люди, с чипами в голове. Чипы контролируют выполнение трех постулатов.
1. Безопасность людей превыше всего
2. Безопасность киборгов на втором месте
3. Безопасность полезных ресурсов на третьем месте.

Что означает, что даже при свободном мышлении киборг в опасной ситуации в первую очередь будет спасать людей, и позже, если ситуация не будет предоставлять для него опасности - полезные ресурсы. Если будет, вместе с людьми покинет территорию и будет защищать их от опасности. Повторюсь - при всем свободном мышлении оставленном им.

0

6

Моральная диллема бесправного использования людей (пусть и модернизированных) для людей также интересует меня и надеюсь заинтересует некоторых других игроков.

Отредактировано Антон Скамейкин (2012-09-19 00:37:26)

0

7

Антон Скамейкин

Хм... Интересная идея. Правда, так как вы являетесь автором её, мне придётся получше вникнуть.
Но сначала хотел бы узнать о сюжете. Удобно ли описывать годовой промежуток и играть через год после заражения? Или же уменьшить? Просто я это сделал для отыгрыша многочисленных флешбеков: а) мирного времени б) первый год после заражения, ну и в) настоящее время.
И раз уж противница амбреллы, надо будет тогда делать русскую базу амбреллы.. Хм... Точно...
Вообще, пока о лагерях людей такой вот расчёт: большее число выживших - в кремле. Их оберегают спецназ и военные. Ещё один лагерь уделён бандитам, они охотятся ради своей наживы и ведут войну естественно с кремлёвскими. Ну остальные банды будут по желанию и по мере поступления игроков. Учитывая вашу информацию, к этим двум лагерям прибавятся ещё 2 зоны: ваша корпорация и амбрелла, которую, можно поставить уже под контроль Красной королевы, учитывая события новой части обители зла. По поводу киборгов. Ну тогда на силу нужна противосила и как я понимаю стандартные зомби не нанесут им вреда, для равенства игры тогда введём несколько видов тварей, которые будут "ломать полность" ))
Сегодня уже ответить более не смогу. Буду завтра. Жду коментариев и если есть идеи, был бы рад услышать :)

0

8

Гл. Администратор
Удобно, но стоит учесть возможность самообеспечения продуктами. Не думаю что под кремлем размещен продуктовый склад на тысячи-десятки тысяч персон. Не знаю насколько территория Кремля и близлежащих земель расположена к сельскому хозяйству и скотоводству. Стоит учесть что большое количество трупов (пусть часть и живая), с большой вероятностью заразит стоячую воду (к счастью на реке этого можно избежать постоянным притоком новой воды). Военные могут использовать труд гражданских (как и Скамейкин) в ответ за защиту, бандиты использовать рабов.

Насчет лагеря Амбреллы. Думаю станционарного следует избежать, борьба корпораций предполагает вытеснение противников со своих территорий, так что филиалы Амбреллы в крупных городах России возможны так же, как филиалы Скамейкина в крупных городах Америки. То есть их нет. Тем не менее полевой лагерь эмиссаров прибывших в Москву с определенной целью (скажем приватизировать технологии Скамейкина) вполне возможен, но он будет малочислен (без гражданских, кроме специалистов), будет стремиться к выполнению поставленных задач и уберется сразу же при их выполнении.

Отредактировано Антон Скамейкин (2012-09-19 01:11:54)

0

9

Антон Скамейкин

По поводу обеспечения у меня есть несколько вариантов. Водохранилище, склад припасов и несколько крупнейших торговых центров - всё это объеденить системой тоннелей, которые будут пролегать под городом, конечно, если ввести в игру зомби-копателей, как в 4 части обители зла, то рано или поздно система рухнет. Кстати о еде... Ещё надо бы подумать о фанатиках-людоедах, которые ну полюбому должны были образоваться. Но сейчас не об этом... Ещё один вариант пищи - ГМО или же просто химически созданные продукты. У нас в реальном мире выращивание мяса в лаборатории только в начальной стадии, но в игре можно это усилить. Пока это единственные варианты.

Ну, можно вспомнить под Токио базу.. Хотя думаю ваш вариант наиболее уместен. Так же надо подумать о существах ,которые будут под контролем корпорации, например мутанты, заражённые от Г-вируса, или же ограничимся обычными солдатами с весьма разнообразным арсеналом прототипов?

Учитывая технологическое развитие амбреллы, можно сделать и летающую платформу, но в таком случае будут уязвимы кремлёвцы. Описание Вашего варианта так же уместно, если сделать вашу организацию - канонической, что позволит развернуть ветвь сюжета именно по-вашему описанию.

0

10

буковски

С Вас картинка под аватар, который будет стоять в таблице) Ну и конечно же, желательно, ник нейм)

0

11

Так.. Давайте по порядку разберём все элементы игры, начиная с регистрационных моментов.

1. Адрес. Он должен быть простым и в то же время должен являться символом ролевой, поэтому у меня есть несколько вариантов: zombirus. zombi2012 wdeads. wdeadrus. если есть иные варианты, предлагайте.
2. Шаблон анкеты, правила, сюжет - беру на себя. Постараюсь довести сюжет до более приличного вида, убрав всё лишнее.
3. F.A.Q.  - ну здесь надо прописать: группировки, оружие, виды зомби, текущее положение, продукты и безопасные локации.
4. Дизайн и шаблоны рекламы с меня. Дизайном (начальным) человек уже занимается, ну а баннер мы быстро сделаем.
5. Локации. Думаю, пока не будем слишком расходиться, ограничиваясь кремлёвским убежищем, для которого будет создан не форум, а целая категория, содержащая все необходимые, множественные, локации. Ну и конечно для Вас Антон Скамейкин тоже сделаем.
6. Разделы флуда, гостевая и прочее, конечно, всё позже, ибо главное подготовить всё, по началу, для регистрации персонажей.

Антон Скамейкин
хотел бы вам предложить роль администратора или модератора. Не хотите посодействовать и помочь в развитии?

0

12

Гл. Администратор

1. Адрес действительно великоват, сложно запомнить. Может использовать аббревиатуру - wdir?
2. Принято к сведению.
3. Историю корпорацию, виды киборгов, историю лагеря - беру на себя.
4. Принято к сведению.
5. Может использовать эпизодическую структуру игры? Естественно не отрицая описание локаций в частности и составление игровой карты в общем. Могу сказать по своему опыту, что локационная структура игры постепенно нагружает форум и в дальнейшем, если не создать особый отдел с хронологией, новым игрокам все сложнее будет ознакомиться с происходящим до по одной простой причине - прыжки из темы в тему, с пересечением игровых линий, запутанностью во времени и нарастающим хаосом. Эпизодическая система при правильном использовании такого недостатка лишена (как и загруженностью множеством неиспользуемых или редко используемых игровых тем), хоть и требует для полного осмысления отдельно расположенной карты с ясно указанными ориентирами. В вашем случае с картой работать в разы проще, потому как используется реальное место (соответственно реальная карта) и остается лишь нанести на неё присущие игровому миру ориентиры.
6. Принято к сведению.

Гл. Администратор
Естественно за "своим" я готов наблюдать и в какой-то мере содействовать игрокам, хоть и загружен администрированием на другой игре. Вести по игре не обещаю, но консультировать и советовать - от меня не убудет.

0

13

Антон Скамейкин

Увы, ни разу не имел дела с таким видом игры, поэтому, потребуется время для осмысления и поисков подобного отыгрыша, чтобы вникнуть в процесс.

Отлично! Этого будет в полне достаточно для необходимого количества поддержки на вступительных этапах.

С адресом... Просто я хотел, чтобы люди, не видя ролы, уже понимали куда переходят.. Хотя думаю не многие просто оценивают по названию, да и действительно большой не к месту. Что ж, Ваш вариант вполне сгодится. Создам тогда, как будет на руках дизайн, чтобы работать уже в приближённой атмосфере.

0

14

Гл. Администратор
На самом деле все объясняется в трех словах. Имея на руках локационную структуру мы к примеру создаем три форума: Москва-Центр, Москва-Периметр, Подмосковье. И набиваем эти форумы локациями как сельдью бочки, потому как на локациях ведется вся игра. Дальше можно было бы снова коснуться отрицательных сторон локационной структуры, но мы замнем для ясности. Имея на руках эпизодическую структуру, мы к примеру создаем два форума (хотя можно и одним ограничиться): флешбеки и собственно игра. Внезапно сюда приходит пак игроков и просит поиграться. На локационной мы их выпускаем в чисто поле, гуляйте сколько влезет, веселитесь от души, пространства навалом.

На эпизодической так не поступают, там ценят пространство и создают эпизоды - где одна игровая тема это определенное событие, происходящее в определенный промежуток времени и зачастую в определенном месте. К примеру возьмем такой случай, три вояки, да два бандита попадают в туннель метро, обратного хода нет, нужно искать другой выход. В локационной игре это выглядит так:
Игроки играют на локации - игроки переходят на другую локацию - игроки играют на локации - продолжать до завершения.
В эпизодической это выглядит так:
Создан эпизод - в первом посте даны вводные данные, время игрового мира, состав участвующих персонажей, возможно карта территории - игроки начинают игру - игроки движутся к конечной цели все в той же теме - игроки пришли к конечной цели - эпизод закрывается - открываются новый(ые) повествующие о прямо последующих событиях или например через день, два, неделю.

P.S.

В теме "админ-состав" данные оставлять?

Отредактировано Антон Скамейкин (2012-09-20 16:39:31)

0

15

Антон Скамейкин

хм.. Весьма интересно! Спасибо за разъяснения.

Да.

0

16

Доброго времени суток)
Идея интересная, мне понравилась. Играть буду наверняка)
Нужна какая-либо помощь?

0

17

Арина Истомина

Доброго вечера! Помощь не помешала бы) Если вы ознакомились с первой темой этого форума и немного почитали флуда, то хотел бы узнать Ваши комментарии по поводу замысла, может свои какие-то идеи) И хотел бы предложить роль в администрации, например, модератором или же администратором, если потяните)

0

18

Гл. Администратор
замысел мне нравится, хотя, признаться, не смотрела ни The Walking Dead, ни Обитель зла. мне нужно их просмотреть?
знаете, никогда не играла про зомбиапокалипсис, поэтому мне довольно интересно)
мне интересно насчет группировок, в которые мог бы вступить мирный либо подготовленный житель(мой персонаж). И можно ли вообще как-нибудь зомби убить? А то мне порой кажется, что они бессмертные хд
Насчет админ-состава, я бы пошла пока модератором. Могу немного порекламить(штук 10-15 в день или два, как время будет), анкеты проверять, гостевую, немного в графике, неплохо знаю коды хтмл и ксс, могу сделать таблицу и прочее

0

19

и еще про посты. я не пишу 100500 строк, максимум - ну 30-20 строчек, и то если вдохновение будет.)

0

20

Арина Истомина написал(а):

замысел мне нравится, хотя, признаться, не смотрела ни The Walking Dead, ни Обитель зла. мне нужно их просмотреть?

Желательно хотя бы 1-2 часть Обители зла) Ну и первую серию сериала Ходячие мертвецы. Ну это лишь для введения в дело))

Арина Истомина написал(а):

И можно ли вообще как-нибудь зомби убить? А то мне порой кажется, что они бессмертные хд

Ну это само собой :D Правда стрелять в голову нужно по стандарту, но если Вы сторонница долгого и мучительного, то можете для начала ноги подстрелить х)

Арина Истомина написал(а):

Насчет админ-состава, я бы пошла пока модератором. Могу немного порекламить(штук 10-15 в день или два, как время будет), анкеты проверять, гостевую, немного в графике, неплохо знаю коды хтмл и ксс, могу сделать таблицу и прочее

Отлично! Всё это будет необходимо на начальных и дальнейших этапах игры :) А Вы с фш дружите? Так как планируются акции, ну и авики *_*

Арина Истомина написал(а):

и еще про посты. я не пишу 100500 строк, максимум - ну 30-20 строчек, и то если вдохновение будет.)

Главное не количество, а содержание) Хотя, я думаю мы поставим требование 1000+ символов. И у нас счетчик будет)

0

21

Гл. Администратор написал(а):

но если Вы сторонница долгого и мучительного, то можете для начала ноги подстрелить х)

нет, по моему замыслу арина - довольно добрая девушка и далеко не сторонница насилия. но убивать, пожалуй, будет:D

Гл. Администратор написал(а):

Желательно хотя бы 1-2 часть Обители зла) Ну и первую серию сериала Ходячие мертвецы. Ну это лишь для введения в дело))

ладно, посмотрим)

Гл. Администратор написал(а):

Вы с фш дружите? Так как планируются акции, ну и авики *_*

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/pj6sA.jpghttp://s1.uploads.ru/XOoaI.jpghttp://s1.uploads.ru/h9Goe.pnghttp://s1.uploads.ru/zep7D.pnghttp://s1.uploads.ru/MUCoL.pnghttp://s1.uploads.ru/20JtU.pnghttp://s1.uploads.ru/uLqlc.pnghttp://s1.uploads.ru/wUPFO.png

Гл. Администратор написал(а):

Главное не количество, а содержание) Хотя, я думаю мы поставим требование 1000+ символов. И у нас счетчик будет)

а также я надеюсь на трололо-смалы)

Отредактировано Арина Истомина (2012-09-20 18:04:43)

0

22

могу и насчет дизайна подумать.. но с такой тематикой еще не работала, только с гп, фентези и реал лайфом. и только если вы мне в подробностях опишете желаемое и предоставите исходники)

0

23

Арина Истомина

Работы клаасс))

Арина Истомина написал(а):

а также я надеюсь на трололо-смалы)

Будут :3

На счёт дизайна. Это было бы просто шикарно) Я сам не владею КСС, ХТМЛ и ничего не ведаю в ФШ, я.. Можно сказать... Мастер мат. части и не более, поэтому диз., который я обещал поставить на форум, при создании адреса - заказной и будет не слишком ярким. В общем я Вам тогда напишу все подробности, исходники тоже кину. Однако мне и Ваш совет нужен будет, так как я плохо объясняю и напишу несколько вариаций, а Вы скажите, что можно с этим сделать ^^

0

24

Гл. Администратор
может, я вам примеры дизайнов кину, чтоб вы увидели мой стиль работы? вдруг не понравится?)
http://padfoot.rusff.ru/
пока этот. гп

0

25

Арина Истомина

Весьма неплох) Исходники стандарт? Ну то есть по общей схеме делаете?
Щас посмотрим тогда, что намутит внештатный дизайнер и решим тогда)

0

26

Гл. Администратор написал(а):

Ну то есть по общей схеме делаете?

да)
я вот думаю - черно-белый делать или цветной, но мрачный?

0

27

Арина Истомина

Незнаю, чесно) Я не могу судить только потому, что реально ну не разбираюсь и даже не представляю как может это всё выглядеть) Обычно полагаюсь на фантазию дизайнеров.

0

28

Гл. Администратор
ну, значит пофантазируем хд

0

29

Арина Истомина
Хороший дизайн. На мой взгляд слишком яркий, но это не отменяет хорошего вкуса и исполнения.

Гл. Администратор

Собственно я думал над оформлением тем-эпизодов. Думаю такой вполне сойдет:

Название темы: Дата в виде 00.00.0000, тчк, атмосферное название с большой буквы, тчк.
Описание темы: Участвующие игровые персонажи (как показала практика, так удобнее отслеживать перемещение определенных персонажей, нет необходимости заходить в каждую тему)

Первое сообщение:
"Вводные данные" (в виде зарисовки для начала, возможно упоминания событий прошлых эпизодов (в последующем))
"Время действия" (в виде 00.00-00.00 если ограничивается часами, если эпизод охватывает события больше суток, дата 00.00 - дата 00-00)
"Состав" (участвующие игровые персонажи *дубляж* + важные персонажи не игроков)

Опционально еще можно указать в первом сообщении "цель", выполнение которой приведет эпизод к логическому завершению. Так же возможно засунуть под спойлер краткое содержание эпизода (для отыгранных), но данная функция займет немало человекочасов, если игроков будет много и игра будет идти крайне активно. Можно указать и "награды и штрафы", соответственно за выполнение и провал цели эпизода (если развивать эпизоды в сторону квеста). Так же можно выложить (опять таки под спойлер) "карту" эпизода (если найдется человек желающий заниматься картографией).

Отредактировано Антон Скамейкин (2012-09-20 18:40:53)

0

30

Арина Истомина

=)

Так... Давайте ещё подумаем с профилем игроков. Какие будем вносить разделы в сам профиль и подпись?
Ну вот по фэнтези-миру я знаю что влево вносят типа: раса, возраст, профессия, а в подпись: деньги, одежда, текущее местоположение.
У нас что будет?
И ещё давайте рассудим по поводу размера аватар. Большой конечно хорошо, но я предлагаю до 200 какой-нибудь размер определить или наоборот? Как считаете? И ещё по поводу профиля, неплохо было бы к каждой группировке свой значок сделать и справа, как в виде награды, чтобы было видно откуда кто: из амбреллы или другой организации.

0